◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Тень сомнения / Shadow of a Doubt


Тень сомнения / Shadow of a Doubt

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тень сомнения / Shadow of a Doubt

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1108/ab/64004c2436d168adfbfce63ecc5ac7ab.jpg?r=1

Страна: США
Год выпуска: 1943
Жанр: детектив, триллер
Продолжительность: 01:47:49

Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock

В ролях: Тереза Райт, Джозеф Коттен, МакДональд Кэри, Генри Треверс, Патрисия Коллиндж, Хьюм Кронин, Уоллес Форд, Edna May Wonacott, Чарльз Бейтс, Ирвинг Бэйкон

Описание: Чарли (Тереза Райт) — старшеклассница из маленького калифорнийского городка. Наскучив отсутствием событий в своей жизни, она пытается мыслями вызвать к себе блудного дядюшку, в честь которого получила своё имя. Её желание сбывается, и загадочный дядюшка Чарли (Джозеф Коттен) на ближайшем поезде прибывает в солнечную Калифорнию. Поначалу девушка вне себя от радости и с удовольствием внимает рассказам дядюшки о его странствиях по миру. Но скрытность родственника и его странный интерес к богатым вдовам порождают у неё «тень сомнения», особенно после того, как тот пытается улизнуть от двух репортеров, пришедших к ним в дом ради интервью с её матерью. Пока на Восточном побережье пытаются выяснить местонахождение новоявленного последователя Синей Бороды, прозванного прессой «убийцей весёлых вдов», в голове у Чарли то и дело всплывает мелодия вальса «Весёлая вдова». Что это — опять телепатия? Неужели она живёт под одной крышей с серийным убийцей?

Теги: фильм,США,детектив,триллер,совместник

0

2

Кстати, хороший такой триллер, вполне себе нагнетательный.Есть вот эта атмосфера тревожности вроде на пустом месте и при свете божьего дня, потому что реально - сомнение.
Если человек виновен-то в чём? Насколько виновен и на что готов пойти, чтобы вину скрыть? Или это просто морок и всё всем кажется, а чел просто в скачках продул и кредит не отдаёт.
В общем, интрига держится, сомнения гложут - и, признаюсь, было интересно.
Хотя дядя был слишком мил, чтобы отделаться чем-то мелким и не стоящим значения. Для таких случаев приберегают другой приём - чересчур нагнетают и делают чела подозрительным втройне. Здесь же...нет-нет - и отпустило. Чего это девица бегает и напраслину возводит? Но звоночки звенят. Под финал - самый настоящий триллерок прям, всё как надо. И становится правда страшно и абсолютне не ясно, куда вывернет автор. До последней минуты - могло быть так - ХОБА, а вот выкусите! И это, конечно, здорово. Это для триллера, да и вообще для такой жанровой психологической истории - тока плюс.

Очень порадовали диалоги прагматичного отца и его приятеля про убийства. Как писать книги, если не оставлять улик, то кому это будет интересно читать? Если просто кому-то дадут трубой по башке?
- Зачем мне маяться и что-то готовить, яды, уколы, шприцы, пузыри и химические лаборатории,когда самый действенный способ убить тебя - это удар тяжёлым тупым предметом по голове. Просто возьму трубу потяжелее.
- Как...Но как же тогда улики оставить?
- Зачем мне оставлять улики? Я просто хочу тебя убить.

Ха-ха-ха!))

Но на самом деле автор использовал и припомнил в диалогах много интересных случаев хитровыдуманных убийств, тех, что не оставляют следов.

Здешний подозреваемый обвинялся в убийстве богатых женщин.
И упоминается утопление в ванне, без следов насилия. Этим промышлял некий Дж.Джозеф Смит. Он топил своих жён в ванне, резко дёргая их за ноги.Эффект поразительный, долго не могли распознать, в чём причина и как такое может быть.
Или действие алкалоидов, и история Мари Беснар, так называемой "чёрной вдовы".

В паре упомянутых фраз, признаюсь, связи с образом здешнего убийцы намного больше, чем с Эрлом Нельсоном, история которого частично использована. Возможно, это как раз касается упомянутого "левого" человека, которого приняли за него в другом городе, тот одевался так же и вёл себя так же. Так-то вообще всё по-другому было.

В общем, при достаточно длительном хронометраже смотреть было любопытно. Не знаю, чего и вырезать прям) А вот добавить бы немного любовной линии - не помешало. Детектив был хороший и искренний, но отношения его с девушкой как-то слишком скоропалительными показались. Хотя всё равно мило, чё уж)

+3

3

Не смогла смотреть как детектив. Только как комедию.

Особенно веселила семейка, черноюморные гунделки-зануды-сестры выше всяких похвал. Диалоги в стиле театра абсурда.

Что-то подкачали гены со стороны матери семейства, то тетя, то дядя... 

Еще стало понятно, кем вдохновился Пак Чхан Ук в Порочных играх 2013.

Прикроюсь мнением людей, которые смотрели не так, как я. :)

Клуб интеллектуального кино анализирует фильм Альфреда Хичкока "Тень сомнения" (В.Корнев, Д.Ольшанский)

+3

4

Вы знаете, я думала, будет хуже)).
По идее мы столько смотрели подобных триллеров/детективов. Очень много. Про родственника, или про таинственного незнакомца, случайно оказывающегося в среднестатистическом провинциальном семействе, про такого опасного чужака. Так много, что эта тема лично меня уже совершенно не торкает.
Но Хичкок как-то освежил для меня) Смог.
Прежде всего потому, что в фильме очень много светлого, и смешного. Моя любимица - девчонка зануда, любительница карандашей и книжек. Папаня со страшненьким дружбаном и грибочками. Маман с яйцом, которое она не собирается разбивать даже ради фотосессии. Такие умильные, немного старомодные, но приятные зарисовки.
Это сразу располагает к этим беспечным, не замечающим "ужасного мира" людям) И нам показывают характеры. Быстро и уверенно обрисовывают. Я это обожаю. И злодей ведь прорисован в первой же сцене. Наглая морда с сигаретой, возлежащая на кровати в одежде, пока немолодая хозяйка лебезит.
Это далеко не каждый может. Зачот Альфреду)
Главная героиня кажется на фоне остальных очень уж идеализированной. Пониже бы каблуки, пострашнее бы одежда, попроще бы слова)) Ну готовая Ассоль в ожидании своего Грея) Для меня именно она немного выбивалась из общего хора. Такая комсомолка, почти советская)
Полицейские облажались на всех фронтах( Все пришлось решать самой.
Дядя для мерзавца преступника так мил) Так нетороплив) А надо было поспешить) Расслабился на вкусных пирогах в этом сонном царстве. Погубила чувака излишняя самоуверенность.
Ходы и поворота сюжета вполне себе. Легкий налет пасторальности делает фильм одновременно приятнее и скучнее.
Отдельных бонусом - моды сороковых. Думаю, фильм был бы очень красив в цвете.
Да и в плане динамики все окей. Поучиться бы современным фильмоделателям сохранять такой ровный и стабильный темп повествования.

+3

5

Инди
с каким удовольствием читаю, блин, и думаю, чего ж мне эти замечательные и ладные мысли не пришли. Поэтому просто плюсуюсь ко всему! :yep:

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Тень сомнения / Shadow of a Doubt


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно