◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Казнь


Казнь

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Казнь

https://i117.fastpic.org/big/2022/0417/4b/dfe95d27f3bf4cdc03b1c9934d4d6b4b.jpg?r=1

Страна: Россия
Год выпуска: 2021
Жанр: детектив, триллер
Продолжительность: 02:17:46

Режиссер: Ладо Кватания

В ролях:
Нико Тавадзе ... Исса Давыдов
Юлия Снигирь ... Вера
Виктория Толстоганова ... Надежда Давыдова
Даниил Спиваковский ... Мирон
Евгений Ткачук ... Севастьянов
Аглая Тарасова ... Кира
Иван Мулин ... Корж
Ольга Лапшина ... Инна Соина
Агриппина Стеклова ... генеральша
Дмитрий Гизбрехт ... шахматист
Игорь Савочкин ... Артур Хамраев
Евгений Муравич ... Валита
Валентин Смирнитский ... генерал
Екатерина Ермишина ... Света
Елена Морозова ... Григорьева

Описание: В деле о серийных убийствах, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться перед собственной совестью за то, что он, под давлением системы правосудия, закрыл глаза на недостаточность улик. Именно он виновник ошибки, приведшей к осуждению невиновных людей. Ему предстоит сделать всё возможное, чтобы маньяк признался в убийствах.

Теги: фильм,Россия,детектив,триллер,совместник

0

2

выбрала этот фильм для совместника, потому что его так хвалили, так хвалили...Вроде как6 "наконец наши научились снимать качественный продукт в этом жанре".
По итогу от фильма очень неоднозначное впечатление.
Плюсы в том, что сюжет, довольно стандартно и медленно раскачивающийся, все-таки набирает обороты к концу. Все ружья выстреливают разом. Гром оглушительный)) Вопросов не остается. Для детектива это, несомненно, хорошо. И это, в целом, выводит фильм для меня на твердую четверку с минусом))
А вот о минусах.
Да что ж они так плохо-то играют все? Ну только Жека мой молодец. Но он всегда молодец. У него такой типаж, что он всегда будет выглядеть натурально и простонародно. И голос у него красивый.
Но грузин? Что с ним? Оперетта и китайский театр. Вопли, вытаращенные глаза....Непонятно, что играет Снигирь. От плотских сцен притошнило не по-детски) Для супер-секси-герл она старовата и жилиста,и очень уж манерна)
И очкарик, и обоженный. Это преувеличенный паноктикум. Все СЛИШКОМ.
В фильм натащили штампов и штампиков из целой кучи фильмов про маньяков и профайлеров. Сборная солянка такая, что мама не горюй.
Картинку тупо свистнули из "Воспоминаний".
Крики про систему, вроде как вернем зрителя в суровую общественную реальность, вообще не в кассу.. Вы или снимайте такой гротескный приключенческий триллер, либо топите за правду жизни. Одно из двух.
Много моментиков психологически нелепых. Как-то дети, играющие в машине, и не обращающие внимания, пока мама снаружи стоит перед папкой на коленях. Много фальши в мелочах. Меня это постоянно раздражало.
Но посмотреть можно. Чоуж.
Кино бездушное, вторичное, но сделано зло и энергично.

+3

3

У меня одни стенания и страдания.

Почему так темно? Почему так плохо снято? Почему так намонтировано? Как люди на экране понимают друг друга? Плохо слышно и невнятно.

Я вот вообще с трудом продиралась сквозь повествование.

Не получилось воспринимать как "фильм", какие-то зарисовки на тему...

Ну и да. Мрачняк с большой буквы. Если совсем честно, абы что и абы как.

+3

4

Значит, у «Воспоминаний об убийстве» на кинопоиске 7.7, а у этой шляпы 7.9?! Ну, еще не вечер. Со временем опустится до 7. Наш массовый зритель ведь любит «правду» в стиле «Дурак», «Майор» и прочее.

Начнем с главного. С проблем. Главная проблема фильма – сам фильм. Он одна сплошная проблема. Я от накала идиотизма чуть не выключил уже на 11 минуте. А если чуть серьезнее, то удивляет отсутствие надписи «KD Studios» в начале. Вроде и по-русски все говорят, вроде и место действия СССР, а все какое-то американское. Именно так американцы себе людей и представляют. Не наших, а тех, которые в детективах с умными лицами ходят в декорациях 80-х годов. Именно такие там роковые женщины, именно такие сцены самоублажения в машине (дайте кто-нибудь это развидеть), допросы с пристрастием в белых рубашках с закатанными рукавами Et Cetera, Et Cetera, Et Cetera. Если бы это показывали в сериальном формате, то персонаж Иссы рассказал бы в двадцать раз больше историй ради историй и это бы все превратилось в «наш ответ «Настоящему детективу»».

А сейчас спойлеры.

Главный герой получил повышение до подполковника и вдруг приходит известие, что обнаружен живой свидетель нападения, которое подозрительно похоже на дело десятилетней давности. Подполковник лично возвращается в провинцию. У палаты уже скопился народ, а молодой следователь (капитан, как позже выяснится) вопрошает: «Неужели мы не того посадили?! Как же так?» Фоторобот получен, операция планируется в чистом поле на расстоянии пары километров от дома убийцы, который стоит в этом же чистом поле. Не палятся. молодцы! Разобрали винтовки, после чего от подполковника поступает команда «сдать автоматическое оружие». Среди сотрудников поднимается шум и ор. Логично, ведь не на медведя идут, а на одного человека, но подполковник-то даже ПМ у капитана разрядил. Официально наличие огнестрела у преступника не зарегистрировано. А вдруг? А капитан с голыми руками. После ранения или смерти подполковник моментально свалится по служебной лестнице. Собственно, на этом моменте реализм окончательно вышел из чата.

Подозреваемый пойман, но допрашивать его подполковник будет лично в избушке посреди поля. Нужно чтобы он взял всех жертв на себя. В роли маньяка не Нагиев, но персонаж опять поразительно похож на Чикатило. Можно подумать, при живом свидетеле и идентичности подчерка привязать все дела к нему, либо указать его как подражателя без целого подполковника нельзя никак.

А дальше периодические комбеки на 10 лет назад. Герой в первый раз приехал помочь в деле с маньяком, потому как поймал «Шахматиста». Видимо, еще один серийный убийца, правда, что такое серийный убийца персонаж впервые узнает у главврача психушки. Хотелось бы особо отметить мощное архитектурное решение, когда между комнатой ожидания и кабинетом главврача палата буйного пациента. В провинции все неправильно, но сожрав ресурсы за полгода работы, герой считает, что залегший на дно маньяк – результат, так что нужно продолжать жрать ресурсы! Ясное дело, ему от начальства прилетит. Прилетело. От генерала, который в центральном зале монументального здания, будто стянутого из Half-Life 2, стоит и загорает под расставленными по периметру лампами, внимание – в майке! Герой с первых кадров строит из себя умника, ссылается на психологию убийцы, хвастается ее пониманием, но, в то же время, постоянно консультируется то с врачом, то с «нашим ответом Лектору». С последним вообще любопытно вышло. Доставлять смертника из тюрьмы в избушку под конвоем (кто это вообще разрешил?), оставлять его наедине с ключевым подозреваемым, который тебе нужен живым, а потом еще давать играть с малолетним сыном в шахматы на расстоянии вытянутой руки. Признания во времена бурной молодости ГГ со временем начинают выбиваться кулаками и полиэтиленовым пакетом. Авторы постоянно путаются и теряются. Когда надо, у них про суровый «реализм», и доказательства никому не нужны, ведь показания можно выбить через кровь. Когда надо, подозреваемого и пальцем не трогать, ведь это доказательства под давлением, а наличие свидетеля вообще ничего не значит.

Долго можно перечислять косяки повествования. Да и игра актеров та еще. Аглая – дно даже в такой роли. Тавадзе либо переигрывает эмоциями, либо не в состоянии показать любящего мужа или пьяного человека. Снигирь вообще для картинки. Позже оказывается, что авторы приготовили несколько неожиданных сюжетных поворотов. Да, суть поворота в неожиданности. Но зритель (особенно тот, кто смотрел корейское кино) не по дороге едет, а на вертолёте летит. И не такие уж они неожиданные. Даже в символизм не смогли. Снова тема про «технический» характер правосудия в СССР, посадки геев и психов. Опять серийных убийц нет, потому что нет, и, вообще, нам бы создать специальный отдел (в этот момент пахнуло нечистотами из «Ребенок 44»). Почему «Казнь»? Отсылка к этрускому обычаю. Зачем? Потому что в финале персонаж сделает дословно то же самое. Не важно, что не в тему. Не важно, что тупо.

Судя по тому, насколько синяя была жертва в больнице, подготовительный период должен был длиться недельку и включать что-то большее, чем таскание за волосы. Зачем было нужно наносить глубокую рану ноги, если можно было ограничиться поверхностным разрезом по касательной? А еще как-то резво жертва бежала с такой раной стопы через лес. Автор хоть когда-нибудь подворачивала ногу?
По манипуляции с маньяком вообще интересно. Внимание! Девчонка устраивается в психиатрическую лечебницу, пусть по чужому документу, но все же со своей фоткой. «Хочу сменить специализацию на психиатра. Взяла академ». Сразу вспоминается сцена из «Место встречи изменить нельзя». Вот не стала бы Аня на Петровке колоться? Эту курицу могли развернуть, и, скорее всего, так бы и сделали. Через какое-то время девочка пропадает вместе с буйным пациентом. Копия фотокарточки, скорее всего, лежит в отделе кадров, а в медвузе обязательно дадут ее контакты. Через денек-другой ее фейс висел бы на каждом столбе и остановке, как и помешанного, собственного. А тут она вдруг всплывает под другой фамилией и уже как жертва. В том же городе! Красота!
Да. Плюсы. Эм… Картинка норм. Достаточно мрачная и гнетущая атмосфера.

Инди

Я бы сказал, что тут не ружья, а уши. Как ожерелье в универсальном солдате. Только уши забыли отделить от хозяев. Вот и получилась компания притянутых за уши, объединенных джутовой нитью.

Любят многие заглушать голос разума, мол, хватит придираться к происходящему. Это не интеллектуальное кино, а развлечение. Идите, смотрите детективы. Вот, пожалуйста! Детективный триллер, а маразм все тот же. Он тут еще сильнее, ведь спецэффектами и Таносом от накала бреда не отвлечь. Периодически такие сценарии неплохо бы отдавать на ознакомление опытным следователям. Которые в перерыве между полезной работой подтверждали бы трешовость материала, в котором четверть надо убрать в виду отсутствия реализма, четверть из-за отсутствия формальной логики и логики следственных действий, а последнюю четверть просто потому, что до такого абсурда дело бы не дошло. Вот и осталось бы минут тридцать пустого трепа и переигрываний.

+3

5

О, точно, Смирницкий в лампах - это за гранью. Я и забыла. Я выбесилась на этом эпизоде)
И да, Избушки не наши) американские избушки)
И сестра- мстительница распухший образ, чисто символ. По героям все очень плохо. Толстоганова - какая-то потасканная нелепая жертва брака.

И все как-то без юмора, на полном серьезе, громким голосом)))

0

6

Казнь (2021)

0

7

Фильм показался очень долгим, каким-то несобранным, плохо сбитым, словно куски рассыпались в руках.
Хотя не скажу, что прям всё очень плохо, под финал вполне себе саспенсно и напряженно, финты там опять же, ну ладно пошлые и какие-то избитые, но финты всё-таки, и поданы они неплохо, с достаточной степенью откровения и монтаж мне понравился в такие моменты.
В общем, наши замутили реально такой мрачновастенький триллер с вотэтоповоротами.

Другое дело, что вид у этого триллера - бульварный. Всё слишком оторвано от реальности. Приключения, жестокости, мелодраматическая пошлость с изменами и разборками - всё это такие маркеры лёгкого чтива, где не надо думать над местом, временем, деталями, ведь герои постоянно совершают какие-то кувырки через пупки, заламывают руки в яростных выпадах и сношаются в машинах за запотевшими стёклами. Это не люди, а какие-то функции, призванные показать нам вотэтоповороты в крутозамешанной истории.
Отсюда такая плохая игра, как мне кажется. Персонажи не прописаны, им не выданы истории, они появляются в кадре, чтобы изобразить причину или следствие, вот как та роковая любовница. Чем она жила, чего хотела, чего добивалась, почему носила такой образ? Нет ничего, этого просто не дали для героини, а актриса не потрудилась персонаж наполнить. Поэтому мы в итоге и получаем, то какую-то чуть ли не главу мафии, потом какую-то оргазмирующую непонятно от чего полоумную нимфоманку, потому вдруг ей понадобилась семья и разборки по этому поводу... Это мозаика, а не человек, цельности - ноль. Девица появляется только для того, чтобы пояснить те или иные ходы героя.

Иногда оторванность от реальности настолько зашкаливает, что я вижу какие-то залы с лампами и коврами, где почему-то посередине всего этого огромного зала и с лампами - без подведённых проводов - загорает какой-то начальник. Грешным делом даже кажется, что он не китель должен со скромного стульчика стянуть, что даже как-то смЕшненько, а как минимум мантию с трона.

Отсюда же  эта нелепость где-то там на первых же минутах, где при обыске голыми руками трогают найденные у подозреваемого окровавленные ножи. Хотя такое иногда бывает и с советских фильмах, чё уж.

В общем, это такая мрачная сказка скорее, чем история за жизнь. Хитровыдуманная байка про месть, а не про маньяков))
Поэтому финальное

***

приковывание мне показалось в принципе понятным и даже символичным. Наказан не герой Исса такой казнью, а, собсно, мститель - Иван. Потому что он тоже приступил закон. И именно для него это наказание. Что выглядит даже очень круто.

Звук какой-то жутчайший и говорят невнятно. Может это пиратская запись какая-то?
мне кажется пока это похоже на некий суррогат на тему крутых триллеров. Возможно, скоро режиссёры отойдут от проверенных клише и перестанут прятаться за странными "ненашенскими" декорациями... но выдут ли такие же сказочные баечки? вот вопрос))

+3

8

taiklot написал(а):

оторванность от реальности настолько зашкаливает

taiklot написал(а):

плохая игра

taiklot написал(а):

Персонажи не прописаны

taiklot написал(а):

Звук какой-то жутчайший и говорят невнятно

Вот, вот. Абсолютно согласна)

+1

9

Да, Тайклоша, ты как всегда вычленила и разложила основные моменты, выразив словами мои мысли ))

+1

10

Кстати, о смерти, прикованными друг к другу, есть ещё в фильме Людоед.
Отличный, кстати, фильм. Только там сплошь символизм)
Людоед

Отредактировано taiklot (2022-05-11 23:23:42)

0

11

taiklot написал(а):

Людоед.

О, да! А сцена с пещерой прям огонь! И это предсмертное - «Ешь!»
Вот это кино было. Надо бы пересмотреть.

0

12

Кстати, да. В свое время Людоед произвел впечатление.

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Казнь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно